Оптимизация цены и качества закупки
Позволяет планировать и размещать видеорекламу в единой валюте TRP — на ТВ, Smart TV и в интернете, создавать идеальный сплит этих каналов в зависимости от медиапотребления конкретной целевой аудитории и тем самым достигать потребителя в нужном месте и в нужное время.
Позволяет настраивать показ рекламных роликов в Smart TV на конкретные домохозяйства, а также проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP). Партнёрами проекта выступили Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi.
Технология внедрения интерактивных элементов в рамках эфирного ТВ. Позволяет встраивать в эфир традиционного ТВ интерактивные элементы для взаимодействия с целевой аудиторией
Технология оптимизации стоимости закупки трафика.
Позволяет минимизировать возможные пересечения аудиторий веб- и мобильных размещений. Статистика рекламных кампаний, реализованных на основе Incremental Mobile, доказывает, что инструмент экономит рекламный бюджет. Решение разработано совместно с Mail.Ru Group и Tiburon.
Платформа для оперативного (от 1 дня) запуска размещения в онлайне, региональном ТВ и радио, а также DOOH. Технология запуска размещения прямо привязана к наступлению определенного триггера – роста сезонной заболеваемости, наступления необходимых погодных условий и т.п.
Компонент платформы Aizek. Подключен напрямую к системам закупки инвентаря подрядчиков и позволяет, используя гибкие стратегии закупки, максимизировать качество закупаемого инвентаря (снизить стоимость), в т.ч. за счет круглосуточного мониторинга доступности рекламного инвентаря.