Точный таргетинг и работа с данными
Использование данных телеком-операторов для анализа поведения аудитории в онлайн (десктоп, мобайл), телесмотрения, образа жизни, онлайн- и офлайн-покупок. Таргетинги, аналитика, атрибутивное моделирование.
Использование данных ритейлеров и ОФД позволяет проводить разнообразную аналитику потребительских привычек с аудиторией, атрибутировать онлайн- и офлайн-покупки, использовать покупательские таргетинги для максимально эффективного рекламного контакта с аудиторией.
Данные WiFi для построения аналитики из офлайна в онлайн и наоборот. Таргетирование онлайн на аудиторию, собранную в офлайне. Измерение эффективности рекламы: какая часть из тех, кому была показана реклама в онлайн, дошла до магазина.
Экспертиза в digital, которая позволяет определять наиболее эффективные способы, площадки и таргетинги для максимального взаимодействия с целевой аудиторией
Использование технологий машинного обучения для создания индивидуального потребительского опыта взаимодействия с рекламным сообщением бренда.