Arena

Мы работаем на рекламном рынке 26 лет и являемся частью международного холдинга HAVAS и российской группы АДВ. В нашей команде — 110 экспертов в области креатива, медиа и цифровых технологий.
Команда
Олег Лещук
President
«Сегодня Arena — это несколько слагаемых успеха. Во-первых, мы объединили уникальную экспертизу в креативе, диджитал и медиа, что позволяет нам применять единый стратегический подход. Во-вторых, на всех этапах работы мы нацелены на бизнес-результат: будь то показатели продаж или повышение лояльности к бренду. И конечно же, основная команда топ-менеджеров работает в агентстве свыше 10 лет. Это и есть самое честное доказательство, что мы любим агентство и ценим наш подход»
Руслан Самаев
Managing Director
«Только объединив усилия медиа и креатива, можно получить синергию результатов. Рост продаж и высокая лояльность к бренду — ключевые критерии нашего total performance подхода, который мы применяем на всех этапах работы с клиентом. От разработки рекламной стратегии до медиазакупок и оценки эффективности размещения мы выявляем ключевые источники роста для бизнеса наших клиентов»
Мария Кожевникова
Customer Service Director
«В нашем деле важно быть на 100% заинтересованным и активным человеком, искренне болеющим за результат. А для поиска источника творческого вдохновения — вносить в свою жизнь разнообразие. Для меня это спорт, экстремальный туризм, гитара и архитектура»
Антон Молодцова
Strategic Director
«Сегодня, в постковидное время, люди оказались под мощным давлением, они испытывают страх, тревогу за себя и своих близких, потоки информации вокруг только усиливают это состояние. Поэтому со стороны брендов так важно проявление поддержки и эмпатии по отношению к своим потребителям. Все это должно демонстрироваться на реальных примерах. И этим в том числе объясняется широкое и успешное использование селебов и инфлюенсеров в продвижении брендов»
Ольга Смолякова
Media Planning Director
«Мне нравится, что мы работаем в динамичной сфере, а любая нетривиальная задача — это вдохновляющий челлендж для команды. В нашем деле важно искать смыслы, которые скрыты за цифрами, и проявлять профессиональное любопытство»
Евгений Романов
Buying Director
«Когда в начале карьеры ко мне в руки попала книга Филипа Котлера, я уже не мог выбрать другое направление. Понимал, что моя профессия должна быть смежной с маркетингом и консалтингом. Причем именно научный маркетинг — основанный на цифрах и исследованиях»
Александр Неруш
Creative Director
В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной — остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими. Нужно отличаться. Селебрити — хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом еще лучше.
Андрей Семенов
Digital Director
«Мы живём в очень динамично развивающемся мире и наша рекламная индустрия набирает такие обороты, что все больше процессов уходит в "цифру" и в онлайн-пространство (СRM, Сквозная Аналитика, автоматизированные решения и прочее). Это требует пусть и не кардинального, но изменения многих процессов в бизнесе. Важно понимать, что всеобщая цифровизация — это не панацея. Она эффективна только в том случае, если процессы хорошо работают и без неё. В противном случае оцифрованный процесс, имеющий "разрывы", не улучшит работу компании или взаимодействие с её клиентами, а создаст ещё больший хаос.»
Мария Котова
HR Lead
«Будущее в рекламном бизнесе — за талантами. Именно за это я и люблю Arena — здесь работают яркие, воодушевленные и смелые лидеры, которые ценят вклад каждого участника проекта и умеют создавать команды будущего»
Елизавета Захарова
PR Lead
«PR всегда развивался довольно стремительно, сегодня же он приспосабливается к требованиям времени практически молниеносно. Теперь для выхода на широкую аудиторию недостаточно умения красиво презентовать свои достижения. Акцентуация переходит на сторону поиска смыслов. Важно выстраивать репутационный PR, работать над эмоциональной привлекательностью компании. Это та самая пролонгированная история, которая позволяет выстраивать позитивный диалог с клиентом.»
Подход
Стратегия и креатив
  • Изучение потребителей бренда и категории
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Создание и реализация креативных концепций для офлайн- и онлайн-каналов
Данные и технологии
  • Совмещение офлайн- и онлайн-медиа с бизнес-метриками в платформе Aizek
  • Использование данных телеком операторов, ритейла и ОФД Wifi аналитика и атрибуция
  • Разработка кастомных решений
Эконометрика и моделирование
  • Прогноз продаж и оценка эластичности по цене
  • Анализ вклада каждого медиа в продажи
  • Оценка halo-эффекта и каннибализации между sku
  • Анализ и прогноз эффективности трейд-маркетинговых активностей
Медиапланирование и медиазакупки
  • Доступ к качественному инвентарю во всех медиа (ТВ, digital, OOH, indoor, радио, пресса)
  • Составление оптимального медиамикса
  • Работа с brandformance и performance инструментами
Рост бизнеса наших клиентов
История
2020
В рамках агентства создан бизнес-юнит HARD со специализацией на разработке digital-креатива
2016
Количество офисов Arena Media на мировом уровне достигло 65. Российское агентство Arena Magic Box окончательно переименовано в Arena
2016
Arena Media, самый быстроразвивающийся бренд группы HAVAS, инициировал ребрендинг на глобальном уровне
2014
Президент агентства Arena Magic Box Олег Лещук стал исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса группы АДВ
2011
Французский коммуникационный холдинг HAVAS получил опцион на выкуп Arena Magic Box, принадлежащего группе АДВ
2008
Magic Box и Arena объединились в одно агентство, которое вошло в группу АДВ и международную сеть HAVAS
2008
Группа АДВ открывает в России офис медийного агентства Arena, входящего в состав Havas Media. Генеральным директором назначен Руслан Самаев
2004
Вывели водочные бренды «Столичная» и «Московская» на международный рынок
2003
В агентстве появился отдел интегрированных коммуникаций, а количество сотрудников выросло до 50 человек
2001
Агентство полного цикла Magic Box стало партнером сети международных независимых рекламных агентств ICOM
1998
Вошли в состав АКАР
1994
Открылись как креативный бутик со специализацией на ТВ-производстве. Небольшая команда состояла из Олега Лещука и Олега Поварова. Позже к ним присоединилась Ирина Морозова, автор книги «Слагая слоганы»
Награды
2
2020
Effie Awards Russia
Серебро в номинации «Молодёжный маркетинг» / Кейс Маревен «Прокачай свою игру с BIGBON»
3
2020
Effie Awards Russia
Бронза в номинации «Продукты питания» / кейс Маревен «Прокачай свою игру с BIGBON»
2
2019
Digital Index
2 место в рейтинге качества в programmatic
1
2020
AdIndex Awards
1 место в рейтинге качества закупки рекламы на радио
3
2018
Серебряный Меркурий
Бронза в номинации «Стратегия развития направления B2B» / «Ростелеком. Чтобы быть в плюсе»
3
2018
Серебряный Меркурий
Бронза в номинации Стратегия бренда и корпоративный брендинг для сегмента B2O / «Ростелеком. Вместе»
1
2017
Событие года
Золото в номинации Road show / Совместный проект «Ростелекома» с Федерацией фигурного катания «Дети на льду. Звёзды»
1
2017
AdIndex Awards
Лучший кейс в категории Dark Market / Remy Martin