Использование методов моделирования и прогнозирования

Управление
Атрибуция ТВ-размещения

Стратегическое партнерство АДВ и Билайн. Построение прогностической модели конверсии на основе панели абонентов Билайн ТВ открывает возможности для детального анализа связи между контактами с ТВ-рекламой и покупками в онлайн- и оффлайн-магазинах, что в свою очередь позволяет оптимизировать последующие рекламные кампании и увеличить ROI инвестиций в рекламу на 15-20%. «Билайн ТВ» — это 1,9 млн приставок, 900 тысяч домохозяйств с абонентами Билайн, 1,5 млн мобильных абонентов Билайн в домохозяйствах.

Атрибуция Digital

Оптимизация digital-размещения через оценку эффективности каждой точки контакта потребителя с рекламой бренда. Определение значимости точки контакта в цепочке покупательского поведения, оптимизация последующих размещений для максимизации отдачи от рекламных бюджетов.

Эконометрическое моделирование

Применяется для прогнозирования продаж и оценки эластичности по цене, анализа вклада каждого медиа в продажи, формирования медиацелей рекламных размещений, анализа и прогноза эффективности трейд-маркетинговых активностей, оценки halo-эффекта и каннибализации между SKU, cценарного планирования в реальном времени. Инструмент Havas Village позволяет делать автоматическую оценку мгновенного влияния ТВ-выходов на посещения сайта. 

Сценарное моделирование в дашборде

Разработка полностью кастомизированных систем визуализации данных и отчетности. Возможность создания предиктивных эконометрических моделей, встроенных  в дашборд. Модели позволяют планировать будущие рекламные активности без ограничений по значениям переменных, мгновенно и без участия аналитика со стороны агентства.

Кластеризация и аналитика эффективности

Повышение эффективности дилерского и ритейл-маркетинга.  Построение аналитических моделей для оценки эффективности гранулярных медиаинвестиций (например, региональных дилеров). Анализ эффективности, оптимизация последующего размещения на текущих данных.

SMART GEO от Arena

Увеличение траффика за счет новых геотаргетингов. Сегментация районов в зависимости от расстояния. Оценка потенциала района для привлечения потребителей  на основе различных факторов: численности, площади, расстояния, логистики и влияния конкурентов. Инструмент позволяет оптимизировать все маркетинговые инструменты, которые могут быть привязаны к гео (ООН, онлайн и т.д.). Измерение эффективность каждого инструмента в зависимости от района и доходимости. Оптимизация региональности применения медиа для максимального эффекта в привлечение трафика.

Собственные модели прогнозирования медиа показателей

Использование собственных накопленных данных о динамике медиапотребления в сочетании с продвинутыми алгоритмами прогнозирования. Позволяет обеспечить большую точность при размещении кампаний.

Медиапланирование с применением машинного обучения

Компонент платформы Aizek с использованием полного набора индустриальных данных о медиапотреблении в ТВ и digital. Автоматически ищет оптимальный медиаплан размещения по заданным вводным (ТВ, OLV, ТВ+OLV), перебирая сотни тысяч комбинаций закупки рекламного инвентаря. Находит наилучший вариант с точки зрения медийной эффективности и стоимости. Подробнее об Aizek.