Единая платформа АДВ по закупке рекламы

Aizek

Айзек в действии

10
%
оптимизация стоимости контакта с потребителем
20
%
ускорение процессов медиапланирования
10
%
увеличение эффективности от рекламных инвестиций
Точный таргетинг покупателя во всех медиа
Медиапланирование с применением машинного обучения
Оптимизация инвестиций на бизнес-результат
Client space — единый сервис по управлению медиа инвестициями
Прозрачная и актуальная отчетность в формате BI
Автоматическая закупка ТВ и Digital: оптимизация размещения 24/7
Таргетинг

Объединение данных вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей на основе математических алгоритмов

Медиапланирование

Подбор оптимальных медианосителей для рекламных кампаний благодаря алгоритмам машинного обучения и обширным данным о рекламных слотах

Закупка

Агрегация данных основных рекламных селлеров: НРА, IMHO, ГПМД, Яндекс, Google и др., а также коррекция плана в режиме реального времени

Отчетность

Выявление связи между медиаинвестициями и продажами

Узнаваемость

Выстраивание знания на широкую аудиторию

Переключение

Сильный источник бизнеса в виде конкурента(ов), аудитория которая готова переключиться

Удержание и укрепление собственных позиций
  • Работа с лояльными / нелояльными (свитчеры) / всеми
  • Лояльные – рост частоты покупки, информирование о новых вкусах, новой упаковке и т.д.
  • Свитчеры – уход от репертуарной покупки, формирование устойчивого предпочтения
Экспансия

Преодоление понятных барьеров у тех, кто отказывается от категории / бренда (rejectors).

Инвентарь
Оптимизация цены и качества закупки