Единая платформа АДВ по закупке рекламы
Aizek
Айзек в действии
10
%
оптимизация стоимости контакта с потребителем
20
%
ускорение процессов медиапланирования
10
%
увеличение эффективности от рекламных инвестиций
Точный таргетинг покупателя во всех медиа
Медиапланирование с применением машинного обучения
Оптимизация инвестиций на бизнес-результат
Client space — единый сервис по управлению медиа инвестициями
Прозрачная и актуальная отчетность в формате BI
Автоматическая закупка ТВ и Digital: оптимизация размещения 24/7
Таргетинг
Объединение данных вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей на основе математических алгоритмов
Медиапланирование
Подбор оптимальных медианосителей для рекламных кампаний благодаря алгоритмам машинного обучения и обширным данным о рекламных слотах
Закупка
Агрегация данных основных рекламных селлеров: НРА, IMHO, ГПМД, Яндекс, Google и др., а также коррекция плана в режиме реального времени
Отчетность
Выявление связи между медиаинвестициями и продажами
Узнаваемость
Выстраивание знания на широкую аудиторию
Переключение
Сильный источник бизнеса в виде конкурента(ов), аудитория которая готова переключиться
Удержание и укрепление собственных позиций
- Работа с лояльными / нелояльными (свитчеры) / всеми
- Лояльные – рост частоты покупки, информирование о новых вкусах, новой упаковке и т.д.
- Свитчеры – уход от репертуарной покупки, формирование устойчивого предпочтения
Экспансия
Преодоление понятных барьеров у тех, кто отказывается от категории / бренда (rejectors).
Инвентарь
Оптимизация цены и качества закупки