Задача
- Максимизировать «buzz effect» события UFC в Москве.
- Стимулировать онлайн-переходы на покупку билетов.
О компании
Мировой премиальный спортивный бренд, компания по производству медиа-контента и успешный игрок на рынке платных трансляций Pay-Per-View.
Решение
Мы использовали социальные сети и programmatic, чтобы вызвать интерес к мероприятию у широкой аудитории. Социальные сети помогли нам создать интерактивный контент и наладить прямое взаимодействие с потенциальными участниками. Также мы разместили таргетированную рекламу, чтобы охватить конкретные сегменты аудитории. Programmatic реклама позволила автоматизировать процесс закупки рекламных баннеров на различных платформах. Благодаря этим инструментам мы смогли значительно увеличить охват и привлечь больше внимания.
«Buzz effect» в соцсетях был достигнут за счет PR и медиаподдержки. Билеты на бой UFC стали поводом для гордости. Общее количество проданных билетов составило 14 000 штук.
Рекламный охват — это все те люди, которые увидели публикацию благодаря нашей проведенной кампании.
Переходов по рекламе говорит о высокой заинтересованности аудитории и успешной реализации маркетинговой стратегии.
Снижение прогнозного CPA — одного из ключевых показателей рекламы, показывающего, во сколько рекламодателю обошлось целевое действие пользователя, ради получения которого и запускалась реклама.
~ 70% от общего количества проданных билетов было куплено аудиторией, видевшей нашу рекламу (атрибуция с учетом ассоциированных конверсий).