Рекламное агентство полного цикла

Максимизировали «buzz effect» на событии Fight Night Moscow

Громкие бои и великолепные шоу стали визитной карточкой турниров UFC. Мы использовали социальные сети и programmatic, чтобы вызвать интерес к первому в истории турниру UFC на территории России (UFC Fight Night Moscow) у широкой аудитории.

Клиент Спортивная организация UFC

Задача

  • Максимизировать «buzz effect» события UFC в Москве.
  • Стимулировать онлайн-переходы на покупку билетов.

О компании

Мировой премиальный спортивный бренд, компания по производству медиа-контента и успешный игрок на рынке платных трансляций Pay-Per-View.

Решение

Решение

Мы использовали социальные сети и programmatic, чтобы вызвать интерес к мероприятию у широкой аудитории. Социальные сети помогли нам создать интерактивный контент и наладить прямое взаимодействие с потенциальными участниками. Также мы разместили таргетированную рекламу, чтобы охватить конкретные сегменты аудитории. Programmatic реклама позволила автоматизировать процесс закупки рекламных баннеров на различных платформах. Благодаря этим инструментам мы смогли значительно увеличить охват и привлечь больше внимания.

Ольга Смолякова
Директор по медиапланированию «Arena»
Агентство запустило рекламу еще до того, как организаторы объявили имена бойцов. Но, несмотря на интригу, был сразу заметен высокий интерес аудитории к мероприятию. В течение трех месяцев кампании мы ежедневно оптимизировали размещения для увеличения конверсии и уменьшения стоимости лида. Результаты существенно превзошли плановые показатели. В совокупности с масштабным PR в СМИ, примерно 70% от общего количества проданных билетов было куплено аудиторией, видевшей нашу рекламу (атрибуция через ассоциированные конверсии). Итог превысил первоначальный план, стоявший непосредственно перед performance-командой, в 2,5 раза. Мы рады быть частью этого эпохального события и успеха, который, без сомнения, является только началом большого пути UFC в нашей стране.

Результаты

«Buzz effect» в соцсетях был достигнут за счет PR и медиаподдержки. Билеты на бой UFC стали поводом для гордости. Общее количество проданных билетов составило 14 000 штук.

6 МЛН

Рекламный охват — это все те люди, которые увидели публикацию благодаря нашей проведенной кампании.

250 ТЫС.

Переходов по рекламе говорит о высокой заинтересованности аудитории и успешной реализации маркетинговой стратегии.

-9%

Снижение прогнозного CPA — одного из ключевых показателей рекламы, показывающего, во сколько рекламодателю обошлось целевое действие пользователя, ради получения которого и запускалась реклама.

ИТОГО:

~ 70% от общего количества проданных билетов было куплено аудиторией, видевшей нашу рекламу (атрибуция с учетом ассоциированных конверсий).

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.