Задача
Разработка яркого и динамичного креатива для трёх банковских продуктов:
- вкладов
- кредитов
- банковских продуктов для пенсионеров.
О компании
Один из крупнейших частных банков России, входящий в ТОП-10 банков страны. Третий по размеру активов, финансовый институт федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. 2700 отделениий и мини-офисов, расположенных в более чем 1000 населенных пунктах РФ.
Решение
Команда агентства «Arena» создала новую креативную рамку для «Совкомбанка». Задачей креаторов было придумать яркий и динамичный креатив для вкладов, кредитов, а также банковских продуктов для пенсионеров. Лейтмотивом, объединяющим три ролика, стала брендированная песня. Она и определила темпоритм монтажа и общую тональность кампании.
Детали проекта
В рамках новой кампании креаторы искали принципиально новую форму. Что-то лёгкое и оптимистичное, без лишних метафор и художественных приёмов. Поэтому в ролике актёр путешествует по реальной жизни из сцены в сцену, разделяя радость с героями сюжетов.
Энергия монтажа и душевное послание
Команда агентства сделала акцент на энергичном монтаже и внедрила динамичные переходы между сценами. Вместе с тем, высокая плотность монтажа завершается душевным посланием от Безрукова, которое ставит в прямом смысле сценическую точку в рассказанных историях, отметили креаторы.