Задача
- Взглянуть на «эффект навязчивой песни» глазами аудитории.
- Показать обратную сторону популярности рекламы.
О компании
Один из крупнейших частных банков России, входящий в ТОП-10 банков страны. Третий по размеру активов, финансовый институт федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. 2700 отделений и мини-офисов, расположенных в более чем 1000 населенных пунктах РФ.
Решение
В новом ролике креаторы показали обратную сторону популярности рекламы. Предыдущая кампания с амбассадором банка Сергеем Безруковым сопровождалась ритмичной композицией — одой банковским продуктам. В новом ролике песня из рекламы банка «ушла в народ». Актёр постоянно сталкивается с людьми, напевающими знакомый мотив, в самых разных местах — на вокзале, в кафе, на пробежке.