Задача
- Запуск нового бренда, старт продаж.
- Работа с узкой целевой аудиторией (женщины 25-45 с детьми 0+, у которых аллергический дерматит).
- Свитчинг с конкурентов.
О компании
Одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее востребованных пациентами терапевтических групп.
Решение
Бренд — это то, что приходит на ум человеку при упоминании названия компании. Яркая упаковка и остроумные слоганы тоже остаются в памяти, но, как правило, покупки совершаются у тех брендов, чьи ценности совпадают с личными убеждениями покупателя. Безусловно, ассоциации с компанией формируются в зависимости от ее позиционирования и методов продвижения.
Эффективное продвижение бренда на рынке может обеспечить:
Детали проекта
Мы использовали следующие инструменты для продвижения бренда:
Выбранная стратегия по продвижению бренда дала высокие показатели эффективности, а также комплекс инструментов в рамках рекламной кампании помог достичь поставленные перед нами задачи сверх нормы и ожидаемого результата.
В 13 раз увеличилось количество брендовых запросов по результатам медийной кампании (vs такой же период до старта кампании).
Прирост покупок за счет рекламы в два первых месяца размещения на данных покупателей конкурентов (результаты Sales Uplift).
СРС (показатель средней стоимости клика по рекламе) стал дешевле прогноза.
Перевыполнение плана охвата. А также показатель кликабельности CTR выше плана на 0,32 процентных пункта.