Рекламное агентство полного цикла

Увеличили число покупок за счет рекламы на 23%

Мы использовали комплекс инструментов продвижения при запуске нового бренда, орентируясь на портрет идеального клиента. Цель каждого бизнеса — сделать бренд привлекательным. И в рамках нашей кампании мы смогли добиться этого.

  • Digital
  • Медиа
  • Стратегия
  • Технологии
Клиент Компания Акрихин

Задача

  • Запуск нового бренда, старт продаж.
  • Работа с узкой целевой аудиторией (женщины 25-45 с детьми 0+, у которых аллергический дерматит).
  • Свитчинг с конкурентов.

О компании

Одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее востребованных пациентами терапевтических групп.

Решение

Решение

Бренд — это то, что приходит на ум человеку при упоминании названия компании. Яркая упаковка и остроумные слоганы тоже остаются в памяти, но, как правило, покупки совершаются у тех брендов, чьи ценности совпадают с личными убеждениями покупателя. Безусловно, ассоциации с компанией формируются в зависимости от ее позиционирования и методов продвижения.

Эффективное продвижение бренда на рынке может обеспечить:

высокую узнаваемость среди множества конкурентов;
рост объемов продаж;
повышение лояльности целевой аудитории;
увеличение ценности товара или услуги.

 

Детали проекта

Мы использовали следующие инструменты для продвижения бренда:

Контекстные кампании
По симптоматическим запросам: сухость кожи, дерматоз, атопический дерматит, аллергия и т.д. Это позволило привести пользователей на наш сайт, а не сайт конкурентов, и ознакомить с продуктом.
Нативное размещение
В релевантных статьях по ключевым словам. Пользователи, которые искали информацию, автоматически запоминали бренд, который может им помочь при возникновении дерматита.
Размещение баннеров
Через программатик на данных Билайн. Объявления показывали реальным покупателям конкурентов, которые совершали покупки полгода/год назад и скоро вновь пойдут в аптеку за лекарством.
Интеграция у блогеров
Такое размещение позволяет вовлечь пользователя в обсуждение. БОльшая аудитория блогеров были мамы, которые максимально восприимчивы к информации и лояльны к рекламным интеграциям.

Результаты

Выбранная стратегия по продвижению бренда дала высокие показатели эффективности, а также комплекс инструментов в рамках рекламной кампании помог достичь поставленные перед нами задачи сверх нормы и ожидаемого результата.

х13

В 13 раз увеличилось количество брендовых запросов по результатам медийной кампании (vs такой же период до старта кампании).

+23%

Прирост покупок за счет рекламы в два первых месяца размещения на данных покупателей конкурентов (результаты Sales Uplift).

-4%

СРС (показатель средней стоимости клика по рекламе) стал дешевле прогноза.

+19%

Перевыполнение плана охвата. А также показатель кликабельности CTR выше плана на 0,32 процентных пункта.

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.