Задача
- Увеличить знания о препарате среди целевой аудитории.
- Стимулировать продажи посредством продвижения через рекламный ролик.
О компании
Один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.
Решение
Мы запустили кампанию в поддержку обезболивающего препарата «Седальгин Плюс», главную роль в которой сыграл глава отдела маркетинга агентства PRT Андрей Червонский.
«Седальгин® Плюс» — это обезболивающий препарат комбинированного состава. В него, помимо анальгетика, входит тиамин (витамин В1), необходимый для нормальной работы нервной системы.
Для продвижения разработаны две версии ролика — по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило Андрею Червонскому немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.
Это был мой первый актерский опыт. Было очень страшно. Но на съемках я ощутил мощную поддержку со стороны всей команды и клиента, и это очень помогло собраться. Волнение ушло, пришло чувство ответственности — я не мог подвести коллег. Я собрался и все получилось. Снимали несколько планов и два хронометража: 20 и 10 секунд. Я укладывался в 7-8 дублей, что, как мне сказал режиссер, для новичка очень неплохо.
Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке. Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и, конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ.