Задача
- Диджитал продвижение и рекламная поддержка проекта.
- Кардинально изменить представление о продукте и о бренде.
- Получить максимальный охват при продвижении коллекции.
О компании
«Маревен Фуд Сэнтрал» — торгово-производственная компания, основным видом деятельности которой является производство продуктов быстрого приготовления и их реализация в России и за рубежом.
YOU WANNA — российский бренд женской одежды, миссия которого сделать моду мировых подиумов доступной и понятной для каждой девушки.
Решение
Мы осознали необходимость в изменении восприятия имиджа «Роллтона»: бренду почти 25 лет, и в глазах тех же зумеров он больше ассоциируется с поколением их родителей. А как показывают многочисленные поколенческие исследования, зумеры предпочитают не покупать товары брендов, не соответствующих их представлению о себе, их взглядам и убеждениям. К тому же с употреблением лапши быстрого приготовления в обществе до сих пор связано множество стереотипов: любители лапши боятся признаться в своих вкусовых предпочтениях, ведь есть бюджетную лапшу — некруто.
Перед нами стояла задача кардинально изменить представление о продукте и о бренде. Показать, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть, и носить то, что тебе нравится. Кроме того, мы хотели показать, что отказываемся идти на поводу у стереотипов о том, что лапша — это немодно и скучно.
Детали проекта
В рамках коллаборации YOU WANNA полностью отвечали за креатив и разработку концепции модной коллекции, а команда «Маревен Фуд Сэнтрал» занималась продвижением и рекламной поддержкой проекта. Слоганом коллекции стала игра слов: «You wanna Rollton, I wanna Rollton» («Ты хочешь Роллтон, я хочу Роллтон»). Он подчеркнул, что такой привычный каждому продукт, как лапша быстрого приготовления, может стать желанным модным атрибутом.
Идея о совместном проекте пришла неожиданно, но мы с командой без раздумий согласились на сотрудничество. В основу концепции заложили игру на контрастах и самоиронию. В итоге у нас получилось соединить, казалось бы, совершенно полярные понятия: лапшу быстрого приготовления и высокую моду — и сделать это на высшем уровне.
Инструменты
При создании проекта нам важно было не только обеспечить визуальную привлекательность и утилитарность коллекции, но и сделать так, чтобы о ней узнали как можно больше ключевых потребителей. Для получения максимального охвата при продвижении коллекции мы задействовали микс инструментов:
Баннерная реклама на программатик-платформе Hybrid и в VK, посевы в релевантных Telegram-каналах, таргетинги по интересам, ключевым словам и сообщества VK.
Спецпроект на площадке Afisha Daily в формате текстового интервью с демонстрацией совместной коллекции и комментариями представителей брендов о коллаборации.
Задействовали блогеров, которые хорошо отработали барьер с устаревшим имиджем «лапши», интегрировав продукт в среду жизни молодых и модных людей.
Конкурс в VK с возможностью выиграть мерч и продукцию «Роллтон», а также дополнительные лендинги на сайтах «Роллтон» и YOU WANNA.
Events
К запуску коллекции мы также организовали для фешн-блогеров и селебрити мероприятие, которое посетили Ксения Собчак, Алена Водонаева и другие. Кроме того, в фудмолле «Депо» была установлена инсталляция. Почти месяц все посетители гастрорынка могли «искупаться» в ванне с лапшой и сделать памятное фото.
Концепт рекламной кампании: «Важно иметь свободу есть то, что хочешь, и носить то, что нравится» — подчеркнул, что лапшой быстрого приготовления можно не только вкусно пообедать, но ещё и создать с ней трендовый лук. Коллаборация помогла оживить имидж бренда, а применение комплекса инструментов при продвижении дало высокие показатели эффективности.
Рост первого упоминания бренда.
Рост показателя наиболее частого потребления.
Рост спонтанного знания
- Рост метрики бренда “Молодежный” +5,7%;
- Рост метрики бренда “Современный” +4,1%;
- Рост метрики бренда “Стильный” +3,2%;
- Рост метрики бренда “Модный” +2,8%.