Задача
- Рассказать о 20-летии бренда.
- Максимизировать охват ЦА (Все, 25-45 лет, РФ).
- Укрепить имидж бренда в глазах потребителя.
О компании
Бренд с богатым ассортиментом лапши быстрого приготовления, макаронных изделий, соусов, приправ и пр. Торговая марка представлена на территории России, стран СНГ и ЕС, Африки и Азии.
Решение
Для размещения были выбраны сайты, наиболее релевантные для заданной ЦА: развлекательные площадки, кино- и телесмотрение, спортивные и новостные ресурсы.
Сайты видеосети GPMD: Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, KHL, Sportbox, система управления рекламой Invideo Network, система Pladform, ВКонтакте, Rambler&Co, Friday, TV3, 2×2, Матч ТВ, Nickelodeon, РБК, IVI.
Примеры сайтов Programmatic DBM: 1plus1tv.ru, glaz.tv, doramy.club, funtik.tv, turkishtv.ru, animebest.org, kinohabr.net, kinosliva.net, sserial.net, holostyak-online.ru, kinoluvr.net, hdnora.com
Масштабная OLV-кампания «Роллтон 20 лет» была эффективной и успешной по многим ключевым показателям. Все это было достигнуто благодаря точности настроек рекламной кампании, хорошей работе алгоритмов, направленных на достижение целевой аудитории, высокому качеству и релевантности креативов.
Нам удалось перевыполнить KPI по просмотрам на 115%, благодаря чему мы смогли оптимизировать ставки CPV на 12%.
Добились перевыполнения VTR на 125% (метрика, показывающая, сколько людей досмотрели ролик до конца).
Наша команда перевыполнила план по расширению охвата целевой аудитории благодаря низкому пересечению между площадками (ср. показатель – 12, 26%*).
Все фактические значения показателей эффективности во многом превысили ожидаемые, а также пост-клик показатели оказались выше бенчмарков для онлайн-видео кампании. Средний показатель отказов по кампании — 42%. Высокое попадание в таргетируемую аудиторию, согласно данным Mediascope и Weborama, составило 66% и 80% соответственно.