Рекламное агентство полного цикла

Получили охват на радио MAXIMUM в 2 млн слушателей

Мы реализовали проект в партнерстве с самым популярным рок-фестивалем Maxidrom. А также коммуникация с целевой аудиторией была выстроена через актуальные медиа-каналы.

  • Креатив
  • Медиа
  • Стратегия
Клиент Компания Paco Rabanne

Задача

  • Сформировать сильную привлекательность бренда Black XS среди молодежной аудитории.
  • Повысить лояльность к бренду со стороны целевой аудитории.
  • Стимулировать пробные покупки парфюмерии Black XS и Black XS L’EXCÈS.

О компании

Парижский дом моды и парфюма Paco Rabanne, основанный в 1966 году, зарекомендовал себя как результат синтеза ультрасовременного дизайна и радикального ремесла. Сегодня марка известна своей экстравагантной одеждой и высококачественной парфюмерией.

Решение

Решение

Молодые потребители бренда хотят идентифицировать себя через образ жизни рок-звезд и хотят сохранить этот образ в реальной жизни.

Мы предложили потребителям познать истинную природу рока через зрение, звук и запах в три шага: 

  1. Купите Black XS. 
  2. Зарегистрируйтесь на промостранице. 
  3. Выиграйте личную встречу с Thirty Seconds to Mars и другие призы, поучаствовав в играх, набирая баллы.

Интернет-площадка сделана максимально интерактивной. Она не диктует четкую последовательность действий для каждого конкретного пользователя. Это означает, что потребитель сам выбирает свой путь к победе — главное, набрать максимальное количество баллов. На каком этапе остановиться, также решает потребитель.

Детали проекта

Детали проекта

В качестве дополнительных каналов коммуникации для анонсирования проекта мы задействовали:

Точки продаж — В сети магазинов Летуаль размещались POS материалы с символикой фестиваля и призывом участия в конкурсе.

Радио — На радиостанции «Максимум», которая на протяжении уже нескольких лет является информационным партнером фестиваля, был организован спецпроект с розыгрышем призов в прямом эфире.

Интернет — пре-роллы и баннеры на релевантных площадках, а также активность в социальной сети ВКонтакте, где коммуникация велась непосредственно с поклонниками рок-музыки и фанатами артистов, выступающих на фестивале «Максидром».

Paco Rabanne на фестивале Maxidrom

Paco Rabanne на фестивале Maxidrom

Paco Rabanne объединяет любителей рок-музыки

На фестивале Maxidrom мы создали зону Black XS, которая была разделена на тематические части:
Be pretty
Имидж-зона, где стилисты и тату мастера создают гостям провокационные образы (макияж, прически и тату с символикой бренда).
Be good
Фотозона для самовыражения в рок-образах — пространство для творчества, где каждый может погрузиться в атмосферу рок-культуры.
Be excessive
Музыкальная зона, где гости зоны Black XS могли проверить, в ком из них больше рока, по-настоящему почувствовав себя рок-звездой.
Be polite
Зона релакса и рок-медитаций, где на большом экране можно было смотреть концерт с главной сцены фестиваля.
Музыка является одной из самых сильных платформ для общения, способной пробуждать эмоции и связывать миллионы людей по всему миру. В контексте маркетинга бренда применение музыки позволяет не только транслировать имидж бренда через разнообразные музыкальные жанры, но и активно вовлекать аудиторию в диалог. Это особенно актуально для харизматичных брендов, нацеленных на молодую и динамичную публику, таких как Paco Rabanne Black XS.
Результаты

Используя глобальную концепцию продукта Paco Rabanne Black XS «Be A Rock Star», нам нужно было разработать программу активаций, которая вовлечет потребителей на платформе их собственных увлечений в коммуникацию с брендом. Мы реализовали все свои идеи и благодаря этому получили мощный отклик.

2 МЛН

Охват на радио MAXIMUM составил 2 145 360 слушателей.

+8%

Увеличение продаж бренда в результате кампании.

29 ТЫС.

Человек получили невероятные впечатления от коммуникации с брендом (73% от всех посетителей фестиваля).

ИТОГО:

Результаты кампании показывают правильность выбора ключевого сообщения и каналов коммуникации с потребителем — бренд и молодежь встретились в мире рок-музыки. Будь рок-звездой каждый миг своей жизни!

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.