Задача
- Сформировать сильную привлекательность бренда Black XS среди молодежной аудитории.
- Повысить лояльность к бренду со стороны целевой аудитории.
- Стимулировать пробные покупки парфюмерии Black XS и Black XS L’EXCÈS.
О компании
Парижский дом моды и парфюма Paco Rabanne, основанный в 1966 году, зарекомендовал себя как результат синтеза ультрасовременного дизайна и радикального ремесла. Сегодня марка известна своей экстравагантной одеждой и высококачественной парфюмерией.
Решение
Молодые потребители бренда хотят идентифицировать себя через образ жизни рок-звезд и хотят сохранить этот образ в реальной жизни.
Мы предложили потребителям познать истинную природу рока через зрение, звук и запах в три шага:
- Купите Black XS.
- Зарегистрируйтесь на промостранице.
- Выиграйте личную встречу с Thirty Seconds to Mars и другие призы, поучаствовав в играх, набирая баллы.
Интернет-площадка сделана максимально интерактивной. Она не диктует четкую последовательность действий для каждого конкретного пользователя. Это означает, что потребитель сам выбирает свой путь к победе — главное, набрать максимальное количество баллов. На каком этапе остановиться, также решает потребитель.
Детали проекта
В качестве дополнительных каналов коммуникации для анонсирования проекта мы задействовали:
Точки продаж — В сети магазинов Летуаль размещались POS материалы с символикой фестиваля и призывом участия в конкурсе.
Радио — На радиостанции «Максимум», которая на протяжении уже нескольких лет является информационным партнером фестиваля, был организован спецпроект с розыгрышем призов в прямом эфире.
Интернет — пре-роллы и баннеры на релевантных площадках, а также активность в социальной сети ВКонтакте, где коммуникация велась непосредственно с поклонниками рок-музыки и фанатами артистов, выступающих на фестивале «Максидром».
Paco Rabanne на фестивале Maxidrom
Paco Rabanne объединяет любителей рок-музыки
Используя глобальную концепцию продукта Paco Rabanne Black XS «Be A Rock Star», нам нужно было разработать программу активаций, которая вовлечет потребителей на платформе их собственных увлечений в коммуникацию с брендом. Мы реализовали все свои идеи и благодаря этому получили мощный отклик.
Охват на радио MAXIMUM составил 2 145 360 слушателей.
Увеличение продаж бренда в результате кампании.
Человек получили невероятные впечатления от коммуникации с брендом (73% от всех посетителей фестиваля).
Результаты кампании показывают правильность выбора ключевого сообщения и каналов коммуникации с потребителем — бренд и молодежь встретились в мире рок-музыки. Будь рок-звездой каждый миг своей жизни!