Рекламное агентство полного цикла

Перевыполнили план по охвату на 22%

При продвижении нового бренда мы применили широкий спектр маркетинговых инструментов, опираясь на характеристики нашего идеального покупателя. Главная задача любого бизнеса — сделать свой бренд желанным. В ходе нашей рекламной кампании нам удалось достичь этой цели.

  • Digital
  • Аналитика
  • Медиа
  • Стратегия
Клиент Компания Акрихин

Задача

  • Рост знания среди специфической аудитории: женщины 25-45 с детьми, болеющими дерматитом с четырех месяцев.
  • Свитчинг с конкурентов.

О компании

Одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее востребованных пациентами терапевтических групп.

Решение

Бренд — первое, что всплывает в сознании человека, когда звучит имя компании. Запоминающиеся упаковки и креативные слоганы также играют свою роль, но, как правило, покупки делаются у тех брендов, чьи ценности перекликаются с личными убеждениями покупателей. Без сомнения, образы, связанные с компанией, складываются на основе ее стратегий позиционирования и рекламных подходов. Мы использовали следующие инструменты для продвижения бренда:
Контекстные кампании
По симптоматическим запросам: дерматоз, дерматит, псориаз и т.д., которые ведут пользователей непосредственно на сайт препарата.
Нативное размещение
В релевантных статьях по ключевым словам. Пользователи, которые читают тематические статьи о заболеваниях, сразу получают информацию о препарате, который может им помочь.
Размещение баннеров
Через программатик на данных Билайн. Объявления показывали реальным покупателям конкурентов, которые совершали покупки полгода/год назад и скоро вновь пойдут в аптеку за лекарством. 
Интеграция с блогерами
Такое размещение позволяет вовлечь пользователя в обсуждение. БОльшая аудитория блогеров были мамы, которые максимально восприимчивы к информации и лояльны к рекламным интеграциям.

Результаты

Примененная стратегия по продвижению бренда продемонстрировала отличные результаты, а комплекс инструментов, использованных в рекламной кампании, позволил нам превзойти поставленные цели и добиться лучших результатов, чем было запланировано.

+22%

Перевыполнение плана по охвату. А также показатель кликабельности CTR выше плана на 0,43 процентных пункта.

+17,5%

Прирост покупок за счет рекламы в два первых месяца. Размещения на данных покупателей конкурентов (результаты Sales Uplift).

+38%

Увеличено количество брендовых запросов по результатам медийной кампании (vs такой же период до старта кампании).

-14%

Снижение прогноза CPC (показатель средней стоимости клика по рекламе). Также было уменьшено пересечение с прямым конкурентом в 2 раза.

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.