Задача
- Рост знания среди специфической аудитории: женщины 25-45 с детьми, болеющими дерматитом с четырех месяцев.
- Свитчинг с конкурентов.
О компании
Одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее востребованных пациентами терапевтических групп.
Решение
Примененная стратегия по продвижению бренда продемонстрировала отличные результаты, а комплекс инструментов, использованных в рекламной кампании, позволил нам превзойти поставленные цели и добиться лучших результатов, чем было запланировано.
Перевыполнение плана по охвату. А также показатель кликабельности CTR выше плана на 0,43 процентных пункта.
Прирост покупок за счет рекламы в два первых месяца. Размещения на данных покупателей конкурентов (результаты Sales Uplift).
Увеличено количество брендовых запросов по результатам медийной кампании (vs такой же период до старта кампании).
Снижение прогноза CPC (показатель средней стоимости клика по рекламе). Также было уменьшено пересечение с прямым конкурентом в 2 раза.