Задача
- Проведение во флагманском магазине KIABI уникального конкурса, приуроченного к 40-летнему юбилею французского бренда.
- Увеличение знания о бренде среди целевой аудитории и стимулирование продаж.
О компании
Французская сеть магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин, подростков, детей и малышей по доступным ценам, которая пользуется популярностью во многих странах Европы. Один из лидеров моды для всей семьи во Франции.
Решение
Конкурсу предшествовал специальный проект, включающий онлайн-тест на сайте KIABI, который анонсировали и продвигали блогеры, одна из них стала ведущей шопинг-забега в магазине. Три финалистки теста показали наибольшие знания модных тенденций и максимально правильно ответили на все вопросы. Всего в конкурсе приняли участие более 10 тысяч человек по всей России. Победительницам был предложен аттракцион невиданной щедрости: ровно за 60 секунд участницы могли выбрать любые вещи в магазине KIABI и унести их совершенно бесплатно с собой.
Шопинг-забег
В магазине для финалисток создали максимально комфортные условия: провели экскурсию, познакомили с ассортиментом и с историей бренда, чтобы у девушек была возможность избежать хаотичного шопинга. После этого под чутким надзором ведущей каждой участнице дали ровно 60 секунд, чтобы взять понравившиеся вещи в любых количествах и по окончании времени подойти к кассе.
Мы организовали и провели уникальный конкурс, приобщив широкую аудиторию, и получили невероятный отклик, который превзошел наши ожидания.
Онлайн-участников спецпроекта, включающего онлайн-тест на сайте KIABI, который анонсировали и продвигали блогеры.
Участников теста закончили его, а это более 20% от всех пришедших на лендинг.
Составил Engagement Rate (отклик читателей — ссылки, лайки, комментарии) в аккаунтах блогеров.
Мы довольны показателями проекта на всех его этапах. Результаты говорят о том, что контент был популярен и интересен.