Задача
- Создать креативную рекламу для привлечения новых клиентов.
- Напомнить потребителю, что это не только идеальная карта рассрочки, но и удобный инструмент рефинансирования.
О компании
Один из крупнейших частных банков России, входящий в ТОП-10 банков страны. Третий по размеру активов, финансовый институт федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. 2700 отделений и мини-офисов, расположенных в более чем 1000 населенных пунктах РФ.

Решение
В новом ролике актриса Елена Подкаминская предстала перед аудиторией в кимоно и показала простые и действенные «приемы» в борьбе с задолженностями по кредитным картам: нужно всего лишь собрать все долги на одну карту «Халва», рефинансировать их на 24 месяца и удобно погасить. И, конечно, продолжаем эффектно покупать в рассрочку.

Мы взяли стилистику фэнтези-фильмов про восточные боевые искусства, добавили «Халву», немного «Матрицы», пару трюков, навязчивую мелодию флейты и получили блокбастер про финансовые единоборства, где вместо монстров — летающие долги и висящие проценты, а вместо волшебной катаны в руках мастера кунг-фу — карта «Халва» в руках Елены Подкаминской.
Похожие проекты
