Рекламное агентство полного цикла

Разработали новую рекламную кампанию «Умные недели с Халвой»

Совместно с «Совкомбанком» мы запустили новую рекламную кампанию, посвященную сезонной акции «Умные недели с Халвой», в которой был предложен продуктовый оффер, помогающий существенно снизить нагрузку на семейный и личный бюджет.

  • Креатив
Клиент Компания Совкомбанк

Задача

  • Создать ролик-конструктор, который в дальнейшем можно адаптировать под любой сезонный инфоповод.
  • Наглядно и ярко рассказать о преимуществах сезонной акции «Умные недели с Халвой».

О компании

Один из крупнейших частных банков России, входящий в ТОП-10 банков страны. Третий по размеру активов, финансовый институт федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. 2700 отделений и мини-офисов, расположенных в более чем 1000 населенных пунктах РФ.

Решение

Решение

Логика новой кампании выстраивается от ситуативного потребительского инсайта: можно покупать сразу все, что нужно, а платить по частям. Команда Совкомбанка провела исследования и выяснила, сколько покупатели в среднем тратят в различных категориях с наступлением сезонных трат. В ответ на потребительский запрос был предложен продуктовый оффер, помогающий существенно снизить нагрузку на семейный и личный бюджет.

Детали проекта

«Умные недели с Халвой» — регулярная Акция «Халвы» и партнеров бренда:
Сезон ремонта
Время, когда многие владельцы жилья решают обновить интерьеры или провести капитальные работы. В этот период увеличивается спрос на строительные материалы и услуги, а также появляется множество свежих идей для обновления пространства, именно поэтому возможно повышение цен.
Дачный сезон
Время, когда природа пробуждается, и владельцы загородных участков могут наслаждаться свежим воздухом и уютом уюта. Но в то же время владельцы участков часто сталкиваются с необходимостью дополнительных финансов для покупки расходных материалов и оборудования.
Период летних отпусков
Время, когда люди стремятся сбежать от повседневной рутины, насладиться отдыхом на природе или в экзотических странах и получить новые впечатления. Планирование отпуска может быть непростым, особенно если семьи стремятся к качественному отдыху, что значительно увеличивает общие расходы.
Сбор детей в школу
Часто становится значительной финансовой нагрузкой для семей, включая расходы на канцелярские принадлежности, одежду и школьные пособия. Эти траты могут вызывать стресс у родителей, особенно если необходимо выделить средства на несколько детей одновременно.
Именно поэтому команда разработала универсальный ролик, состоящий из постоянной и переменной части. Переменная часть — это лейтмотив сезона, соответствующие ему товары, голос за кадром и декоративные тематические элементы. Переменная часть по необходимости может быстро заменяться графически, без съемок и дополнительных ресурсозатрат. Постоянная же часть состоит из айдентики программы, ее названия и амбассадора.

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.