Задача
- Создать ролик-конструктор, который в дальнейшем можно адаптировать под любой сезонный инфоповод.
- Наглядно и ярко рассказать о преимуществах сезонной акции «Умные недели с Халвой».
О компании
Один из крупнейших частных банков России, входящий в ТОП-10 банков страны. Третий по размеру активов, финансовый институт федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. 2700 отделений и мини-офисов, расположенных в более чем 1000 населенных пунктах РФ.

Решение
Логика новой кампании выстраивается от ситуативного потребительского инсайта: можно покупать сразу все, что нужно, а платить по частям. Команда Совкомбанка провела исследования и выяснила, сколько покупатели в среднем тратят в различных категориях с наступлением сезонных трат. В ответ на потребительский запрос был предложен продуктовый оффер, помогающий существенно снизить нагрузку на семейный и личный бюджет.
Детали проекта
Похожие проекты
