Задача
- Создать креативную и запоминающуюся рекламную кампанию, тем самым привлечь больше внимания и вызвать положительные эмоции у аудитории.
- Напомнить потребителю про доверие, которое стоит оказывать отечественному производителю овощей.
О компании
Крупнейший производитель и инвестор в овощеводстве защищенного грунта. Эксперт тепличной отрасли в России. Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» выводит сельскохозяйственную сферу в стране на новый уровень, внедряя в производство инновационные агротехнологии.
Решение
Производством ролика про «правильные томаты» занимался продакшн «Огурец». Совпадение? Нет. Последовательность! «Для реалистичности мы отобрали „резиновые“ томаты, которые легко отскакивали от стола, как попрыгунчики. Никогда не думал, что помидоры можно использовать в качестве теннисного мяча», — рассказывает исполнительный продюсер «Огурца» Никита Сендеров.