Рекламное агентство полного цикла

Превратили музыкальный ролик в разновидность караоке

Европейская кухня с ее натуральными и легкими блюдами по духу очень близка россиянам. И мы стремились передать это удовольствие — от вкусной пищи, приятной компании и вдохновляющей атмосферы, создав серию видеороликов о чипсах.

  • Креатив
  • Стратегия
Клиент Компания Черноголовка

Задача

  • Разработать креативную кампанию.
  • Снять серию видеороликов для производителя чипсов ГК Черноголовка. 

О компании

Признанный лидер на российском рынке воды и безалкогольных напитков. Среди брендов компании лимонады и питьевая природная вода «Черноголовка». С 2018 года группа компаний начала развивать новые категории — снеки, кондитерские изделия.

Решение

Решение

Ролик сделан как современный динамичный видеоклип. В нем поется об изысканных вкусах чипсов BON GIORNO: лисички по-милански, креветка в белом вине, классика с солью. Герои беззаботно хрустят чипсами за романтическим ужином, во время семейного вечера или перекуса на работе. Очень по-итальянски! Даже если смотришь без звука, живописные титры дублируют текст, а название ТМ на упаковке используется как слово из песни. Смотришь, становится интересно. Включаешь звук — и всё, попался. Дальше ролик делает свое дело!

Наталия Алипкина
Директор по маркетингу ГК «Черноголовка»

Итальянцы в совершенстве владеют искусством жить в удовольствие, «ловить момент» и никуда не спешить. Они умеют и любят вкусно готовить, красиво сервировать стол, создавать настроение. Европейская кухня с ее натуральными и легкими блюдами по духу очень близка россиянам. В ролике мы стремились передать это удовольствие — от вкусной пищи, приятной компании и вдохновляющей атмосферы. Надеемся, что вам тоже захочется подпевать жизнерадостному мотиву вместе с героями. Ведь мы все так соскучились по путешествиям, новым впечатлениям и гастрономическим открытиям.

Александр Неруш
Креативный директор «Arena»

Бывают чипсы сытные, бывают прикольные или очень-очень натуральные. И вот появились чипсы, у которых есть изысканный и элегантный вкус, но при этом понятный, как и вся итальянская кухня. Ничего так не передает итальянское настроение как музыкальный ролик-хит, подумали мы. А если мы поем, то ничего не мешает за 25 секунд 8 раз пропеть «Бон Джорно», как говорится, «из песни слово не выкинешь», особенно, если это название! Хорошо для запуска и нативно для бренда. Три куплета, три вкуса, три ситуации потребления и три узнаваемых минисюжета — от «удаленки» до романтического ужина на крыше. Структура и темпоритм песни позволяют использовать вкус/куплет/сюжет как шестисекундный самостоятельный ролик

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.