Рекламное агентство полного цикла

Получили награду AdIndex Awards «Лучший кейс в категории Dark Market»

Для вовлечения целевой аудитории в проект мы разработали специальный конкурс One Life / Live Them, победитель которого выиграл интервью на Esquire.ru.

  • Digital
  • Медиа
  • Стратегия
  • Технологии
Клиент Компания Remy Martin

Задача

Провести масштабную рекламную кампанию в рамках запуска в России глобального проекта One Life / Live Them.

О компании

Французский коньячный дом, основанный в 1724 году и занимающийся производством коньяка из региона Cognac Fine Champagne.

Решение

Решение

В названии проекта One Life / Live Them заложена глубокая философия: жизнь нужно проживать так, как будто у тебя их несколько. Зачем делать что-то одно, если можно развиваться сразу в нескольких сферах? Зачем ограничивать себя одним делом, если можно расширять горизонты?

Именно такой философией руководствуются люди, которые приняли участие в конкурсе. Они называют себя слэшерами. Это умные и состоявшиеся, неутомимые и талантливые люди, которые привыкли наполнять свою жизнь смыслом и содержанием, успевают прожить несколько многогранных жизней в течение одной, смело примеряя на себя разные творческие амплуа и раскрывая один талант за другим. Поэтому они всегда вместо точки поставят знак слэша.

Механика

Для вовлечения целевой аудитории в проект был разработан специальный конкурс One Life / Live Them, победитель которого выиграл интервью на Esquire.ru:

Первый шаг

На основе внешних данных мы сегментировали аудиторию в соответствии с профессиональной деятельностью.  

Второй шаг

Потенциальному участнику показывался смарт-баннер с предложением перейти на сайт спецпроекта и узнать, какие таланты он может в себе найти.

Третий шаг

Пользователи могли принять участие в конкурсе, для этого было необходимо написать о себе рассказ. Победитель выиграл интервью на Esquire.ru.

Результаты

Remy Martin — бренд, чьи кейсы не раз становились победителями престижных премий, поставил цель изменить восприятие коньяка в России — от напитка для взрослых людей к модному lifestyle. Идея поколения «слэшеров», которая лежит в основе кампании Remy Martin, оказалась настолько актуальной, что нашла отклик у миллионов.

22 МЛН

Сгенерировано и показано смарт-баннеров.

2 МЛН

Просмотров видео и постов в социальных сетях.

10 ТЫС.

Просмотров интервью победителя на Esquire.ru.

ИТОГО:
  • 457 жизненных фотографии с 1200 репостами в разных социальных сетях и 1 победитель.
  • AdIndex Awards «Лучший кейс в категории Dark Market / Remy Martin».

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.