Задача
Провести масштабную рекламную кампанию в рамках запуска в России глобального проекта One Life / Live Them.
О компании
Французский коньячный дом, основанный в 1724 году и занимающийся производством коньяка из региона Cognac Fine Champagne.
Решение
В названии проекта One Life / Live Them заложена глубокая философия: жизнь нужно проживать так, как будто у тебя их несколько. Зачем делать что-то одно, если можно развиваться сразу в нескольких сферах? Зачем ограничивать себя одним делом, если можно расширять горизонты?
Именно такой философией руководствуются люди, которые приняли участие в конкурсе. Они называют себя слэшерами. Это умные и состоявшиеся, неутомимые и талантливые люди, которые привыкли наполнять свою жизнь смыслом и содержанием, успевают прожить несколько многогранных жизней в течение одной, смело примеряя на себя разные творческие амплуа и раскрывая один талант за другим. Поэтому они всегда вместо точки поставят знак слэша.
Механика
Для вовлечения целевой аудитории в проект был разработан специальный конкурс One Life / Live Them, победитель которого выиграл интервью на Esquire.ru:
На основе внешних данных мы сегментировали аудиторию в соответствии с профессиональной деятельностью.
Потенциальному участнику показывался смарт-баннер с предложением перейти на сайт спецпроекта и узнать, какие таланты он может в себе найти.
Пользователи могли принять участие в конкурсе, для этого было необходимо написать о себе рассказ. Победитель выиграл интервью на Esquire.ru.
Remy Martin — бренд, чьи кейсы не раз становились победителями престижных премий, поставил цель изменить восприятие коньяка в России — от напитка для взрослых людей к модному lifestyle. Идея поколения «слэшеров», которая лежит в основе кампании Remy Martin, оказалась настолько актуальной, что нашла отклик у миллионов.
Сгенерировано и показано смарт-баннеров.
Просмотров видео и постов в социальных сетях.
Просмотров интервью победителя на Esquire.ru.
- 457 жизненных фотографии с 1200 репостами в разных социальных сетях и 1 победитель.
- AdIndex Awards «Лучший кейс в категории Dark Market / Remy Martin».