Рекламное агентство полного цикла

Увеличили посещаемость торгового центра на 23%

Мы использовали Smart GEO подход для увеличения трафика посетителей, построив гравитационную модель притяжения населения районов Москвы к Авиапарку.

  • Digital
  • Медиа
  • Стратегия
  • Технологии
Клиент Торговый центр Авиапарк

Задача

Обеспечить рост трафика ТЦ на 14% в течение года. Трафик в ТЦ зависим от времени в пути до локации. Люди, которые живут в 10 минутах от ТЦ, приедут с более высокой вероятностью, чем люди в 30 минутах езды.

О компании

«Авиапарк» — это один из крупнейших торговых центров в России. Общая площадь около 400 000 квадратных метров. В ТЦ «Авиапарк» находится более 350 магазинов, 50 ресторанов и 20 развлекательных объектов.

Решение

Решение

Мы использовали Smart GEO подход для увеличения трафика посетителей, построив гравитационную модель притяжения населения районов Москвы к Авиапарку (на основе Закона розничного тяготения Рейли-Конверса):

1. На основе расстояния, населения и времени в пути до ТЦ определили размер потенциального трафика в Авиапарк для каждого района города.

2. Определили зоны транспортной доступности до Авиапарка с точностью до дома (с учетом близости метро и дорожного трафика). 

Сегментация районов

Сегментация районов

Мы провели сегментацию всех районов города по разным уровням приоритета. На основе полученных данных мы оценили:

Расстояние в километрах до ТЦ Авиапарк. 

Зону транспортной доступности — принадлежность района к зоне транспортной доступности.

Население района — количество людей, живущих в определённом районе, включая детей, взрослых, пожилых.

Притяжение — коэффициент вероятности того, что человек из этого района поедет в Авиапарк. 

Потенциал района — коэффициент вероятности, умноженный на количество жителей района. 

Это позволило нам разбить все районы Москвы на три кластера по потенциалу.

Стратегия РК

Необходимо было обеспечить диверсификацию сообщения и уровня рекламного давления в каждом районе. 

OOH

Размещение в приоритетных зонах Авиапарка с различной интенсивностью (частотой контакта с ЦА) в зависимости от оценки потенциала района: на заметных крупных форматах (BB, DSS, CB) в зимнее время, нацеленное на коммуникацию с автомобилистами; в летнее время с добавлением CF для коммуникации с пешеходами в стратегически важных районах.

Digital

Использование формата OLV как основного способа коммуникации с высокой частотой 6+ на новую аудиторию, размещение и ретаргетинг на вернувшуюся с частотой 3+.

Мы использовали OOH, DOOH и digital-форматы с возможностью настройки показа через Super GEO. Для районов с высоким коэффициентом притяжения мы усилили объем рекламных размещений. OOH и Digital размещали в соответствии со стратегией районирования.

Результаты

Мы протестировали различные форматы, которые показали положительный ROI с точки зрения привлечения покупателей, и сформировали таргеты для оптимизации.

+23%

По итогам года трафик увеличился на 23%, что значительно выше запланированных 14%.

-49%

Оптимизация стоимости визита привела к снижению затрат на 49%. Это позволяет более эффективно распределять ресурсы и увеличивать прибыльность.

+56%

Количество сеансов выросло на 56%, что свидетельствует о росте интереса пользователей.

ИТОГО:

Благодаря правильно сформированной и выбранной стратегии рекламной кампании, основанной на данных умных геотаргетингов, были достигнуты высокие результаты.

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.