Рекламное агентство полного цикла

Увеличили показатель времени на сайте на 86%

Мы смогли привлечь качественный трафик на сайт путем расширения сплита digital-инструментов. Было выбрано размещение с помощью рекламных форматов, доступных на умных устройствах Sber.

  • Медиа
  • Стратегия
  • Технологии
Клиент Компания Авиапарк

Задача

  • Исследовать возможности неклассического Smart TV как нового канала коммуникации путем замера пост-клик характеристик трафика.
  • Привлечь качественный трафик на сайт путем расширения сплита digital-инструментов.

О компании

«Авиапарк» — это один из крупнейших торговых центров в России. Общая площадь около 400 000 квадратных метров. В ТЦ «Авиапарк» находится более 350 магазинов, 50 ресторанов и 20 развлекательных объектов.

Решение

Решение

Сегодня Smart TV реклама перешла от модели охватов к performance и может обеспечить вовлеченность заинтересованной аудитории.

Умные устройства для просмотра ТВ хорошо знают своих пользователей и транслируют им персонализированный контент, а рекламодателям предлагают широкий пул возможностей для продвижения:

Запуск таргетированной рекламы и опросов brand lift на целевую аудиторию;

Сбор дополнительных конверсий;

Многое другое, что делает данный формат эффективным и конкурентоспособным по отношению к привычным каналам коммуникации.

Именно поэтому этот инструмент полностью отвечал задаче кампании.

Максим Лапчук
Директор по маркетингу «Авиапарк»

Тестирование новых форматов позволяет находиться в едином контексте с рынком и находить эффективные решения для оптимизации стоимостных и качественных метрик. В результате размещения видеорекламы на базе умных устройств Sber для Smart TV с показателями VTR% на уровне классического OLV нам удалось получить качественный трафик на сайт, что позволяет сделать вывод об эффективности данного формата и рассматривать возможность его использования в следующих рекламных кампаниях.

Умные устройства Sber

Умные устройства Sber

В рамках новогодней кампании «Авиапарка» мы протестировали новый рекламный инвентарь на умных устройствах Sber, подключаемых к экранам и с возможностью перехода на сайт рекламодателя. Ключевой задачей было исследование возможностей неклассического Smart TV как нового канала коммуникации путем замера пост-клик характеристик трафика. Видеореклама размещалась во время просмотра контента в приложении для телесмотрения на умных устройствах Sber. Для продвижения была определена следующая целевая аудитория: жители Москвы, интересующиеся шопингом, подарками, модой, одеждой, обувью и аксессуарами.

Arena и «Авиапарк» уже много лет разрабатывают и тестируют различные подходы по привлечению аудитории. На этот раз перед командой проекта стояла задача привлечь качественный трафик на сайт путем расширения сплита digital-инструментов. Для ее решения было выбрано размещение с помощью рекламных форматов, доступных на умных устройствах Sber.

Для размещения видеорекламы были использованы умные устройства с ассистентом Салют, в число которых входят ТВ-приставка SberBox, умные телевизоры под управлением ОС Салют ТВ, смарт-дисплей SberPortal, ТВ-медиацентр SberBox Top, медиаколонка 3-в-1 SberBox Time.

Кирилл Воробьёв
Коммерческий директор SberDevices

Главное преимущество размещения видеорекламы на умных устройствах Sber по сравнению с классическим Smart-TV — наличие возможности перейти по внешней ссылке (click out) в приложение клиента или на сайт в браузере, а также одновременно пользоваться другими сервисами нашей экосистемы. Реклама на Smart TV в первую очередь подойдет брендам с широкой аудиторией, в большинстве своем она рассчитана на FMCG, Pharma, ритейл, сферу услуг, HoReCa, образовательный сегмент и другие сферы, где важно привлекать внимание к спецпредложениям, учитывать контекст потребления, собирать статистику и анализировать клиентский путь.

Андрей Сенаторов
Директор по работе с клиентами департамента цифровых медиа агентства «Arena»

В рамках совместного проекта с «Авиапарком» нам удалось получить качественные, сравнимые с показателями органического трафика результаты. Мультиролл внутри нативного приложения для просмотра ТВ на умных устройствах Sber позволил нам не только получить лучшую стоимость контакта с целевой аудиторией, но и повысить качество этого контакта, а также обеспечить переходы на сайт рекламодателя. Умные устройства дают пользователям возможность быстро решать повседневные вопросы, что отлично работает на лояльность к бренду. Например, с помощью сервисов Sber можно было простроить маршрут до торгового центра или посмотреть доступные магазины внутри ТЦ. Таким образом, умные устройства Sber нивелируют основное ограничение Smart TV — отсутствие возможности вовлечения пользователя.

Результаты

Пост-клик характеристики позволяют понять, кто конкретно приходит на сайт и почему, соответствует ли трафик целевой аудитории, насколько эффективна реклама, каковы тенденции рынка, а также дают возможность отследить местоположение и язык пользователей, количество и глубину посещений лендинга и другие важные сведения.

+86%

Увеличен показатель времени на сайте (относительно средних показателей по кампании, что сопоставимо с органическим трафиком).

+21%

Увеличен показатель просмотра страницы за один сеанс (относительно средних показателей по кампании, что также можно сравнить с «органикой»).

-31

Показатель отказов снижен на 31 п.п (VS средние показатели по кампании).

ИТОГ:

Экосистема дает возможность использовать данные о пользователе с других сервисов Sber, что позволило таргетировать контент на целевую аудиторию на всех умных устройствах. Именно этот фактор стал ключевым преимуществом, обеспечившим качественный трафик на сайт «Авиапарка».

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.