Задача
- Заявить о вкусе томатов «ЭКО-Культура» так, как этого никто ещё не делал — ни в категории, ни в стране, а может даже во всей Солнечной системе.
- Создать креативную и запоминающуюся рекламную кампанию, тем самым привлечь больше внимания и вызвать положительные эмоции у аудитории.
О компании
Крупнейший производитель и инвестор в овощеводстве защищенного грунта. Эксперт тепличной отрасли в России. Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» выводит сельскохозяйственную сферу в стране на новый уровень, внедряя в производство инновационные агротехнологии.
Решение
«ЭКО-Культура» сняла «Эко-культурную одиссею». Бренд пригласил зрителей отправиться в путешествие из космоса на древнюю Землю, когда обезьяна впервые видит томат. Маленький круглый овощ запускает в её мозге необратимый процесс эволюции, и вот зритель находится в современном мире. Вместо обезьяны — человек, который, подобно древнему предку, вкушает спелый томат. От наслаждения он снова улетает в космос. Таким образом история повторяется в лаконичном сюжете. Креативную идею ролика разработало агентство Arena, продакшн — «Огурец».
Ключевая задача креатива заключалась в том, чтобы заявить о вкусе томатов «ЭКО-Культура» так, как этого никто ещё не делал — ни в категории, ни в стране, а может даже во всей Солнечной системе. Поэтому мы подумали, что не труд, а томаты сделали из обезьяны человека. Человека, который, попробовав однажды томаты «ЭКО-Культуры», совершил эволюционный скачок. Так родилась история про эволюцию с оммажем «Космической одиссее» Стенли Кубрика.
Иллюзия полёта от «Огурца»
Для создания иллюзии полёта в космос актёра Алексея Капишникова подвешивали на стальные тросы и раз за разом переворачивали, крутили, поднимали и опускали, добиваясь «того самого» эффекта невесомости.
Это мой девятый проект с командой «Огурца», и каждый новый раз мы бросаем себе новые творческие вызовы. Это отличный вдохновляющий опыт. Рад, что клиент готов экспериментировать и создавать интересные ролики, выбивающиеся из стандартного клаттера — мама, папа, дети, кухня…
Детали проекта
Обезьяна, которую зритель видит в кадре — настоящий актер в пластическом гриме, переодетый в тяжёлый меховой костюм. «Проходившие мимо жители деревни замирали в изумлении, когда видели загримированного актёра — их лица можно было снимать для нового ролика», — рассказывают в продакшне.
Пластический грим — одна из изюминок этого ролика. Мы создавали его с командой талантливых художников по гриму в Санкт-Петербурге, а потом везли на съёмки в Подмосковье. Когда актёр в гриме вышел на съёмочную площадку, то на секунду все замерли — настолько реалистичным было первое впечатление.
Выражаем огромную благодарность за креатив и его исполнение командам Arena и «Огурец». Для нас важно вести яркую и неординарную коммуникацию, при этом ориентировать нашего потребителя на ключевые свойства нашего продукта: ведь именно у «ЭКО-Культуры» «Есть вкусные томаты!». И в этой рекламе нам это однозначно удалось!