Рекламное агентство полного цикла

Разработали креативную концепцию для ролика о препарате от боли

Мы создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление — ритм-энд-блюз. Получился — «Седальгин «Блюз».

  • Креатив
  • Стратегия
Клиент Компания TEVA

Задача

  • Увеличить знания о препарате среди целевой аудитории.
  • Стимулировать продажи посредством продвижения через рекламный ролик.

О компании

Один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

Решение

Решение

Мы запустили кампанию в поддержку обезболивающего препарата «Седальгин Плюс», главную роль в которой сыграл глава отдела маркетинга агентства PRT Андрей Червонский.

«Седальгин® Плюс» — это обезболивающий препарат комбинированного состава. В него, помимо анальгетика, входит тиамин (витамин В1), необходимый для нормальной работы нервной системы.

Для продвижения разработаны две версии ролика — по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило Андрею Червонскому немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.

Андрей Червонский
Глава отдела маркетинга агентства PRT

Это был мой первый актерский опыт. Было очень страшно. Но на съемках я ощутил мощную поддержку со стороны всей команды и клиента, и это очень помогло собраться. Волнение ушло, пришло чувство ответственности — я не мог подвести коллег. Я собрался и все получилось. Снимали несколько планов и два хронометража: 20 и 10 секунд. Я укладывался в 7-8 дублей, что, как мне сказал режиссер, для новичка очень неплохо.

Александр Неруш
Креативный директор «Arena»

Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке. Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и, конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ.

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.