Рекламное агентство полного цикла

Перевыполнили KPI по просмотрам на 115%

Мы выбрали самые релевантные сайты для подходящей целевой аудитории и запустили масштабную OLV-кампанию «Роллтон 20 лет».

  • Digital
  • Аналитика
  • Медиа
  • Стратегия
Клиент Компания Роллтон

Задача

  • Рассказать о 20-летии бренда.
  • Максимизировать охват ЦА (Все, 25-45 лет, РФ).
  • Укрепить имидж бренда в глазах потребителя.

О компании

Бренд с богатым ассортиментом лапши быстрого приготовления, макаронных изделий, соусов, приправ и пр. Торговая марка представлена на территории России, стран СНГ и ЕС, Африки и Азии.

Решение

Решение

Для размещения были выбраны сайты, наиболее релевантные для заданной ЦА: развлекательные площадки, кино- и телесмотрение, спортивные и новостные ресурсы.

Сайты видеосети GPMD: Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, KHL, Sportbox, система управления рекламой Invideo Network, система Pladform, ВКонтакте, Rambler&Co, Friday, TV3, 2×2, Матч ТВ, Nickelodeon, РБК, IVI.  

Примеры сайтов Programmatic DBM: 1plus1tv.ru, glaz.tv, doramy.club, funtik.tv, turkishtv.ru, animebest.org, kinohabr.net,  kinosliva.net, sserial.net, holostyak-online.ru,  kinoluvr.net, hdnora.com

 

Результат

Масштабная OLV-кампания «Роллтон 20 лет» была эффективной и успешной по многим ключевым показателям. Все это было достигнуто благодаря точности настроек рекламной кампании, хорошей работе алгоритмов, направленных на достижение целевой аудитории, высокому качеству и релевантности креативов.

+115%

Нам удалось перевыполнить KPI по просмотрам на 115%, благодаря чему мы смогли оптимизировать ставки CPV на 12%.

+125%

Добились перевыполнения VTR на 125% (метрика, показывающая, сколько людей досмотрели ролик до конца).

+10%

Наша команда перевыполнила план по расширению охвата целевой аудитории благодаря низкому пересечению между площадками (ср. показатель – 12, 26%*).

ИТОГО:

Все фактические значения показателей эффективности во многом превысили ожидаемые, а также пост-клик показатели оказались выше бенчмарков для онлайн-видео кампании. Средний показатель отказов по кампании — 42%. Высокое попадание в таргетируемую аудиторию, согласно данным Mediascope и Weborama, составило 66% и 80% соответственно.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.