Задача
- Повысить узнаваемость бренда и продажи в рамках ограниченного бюджета.
- Определить целевую аудиторию (потребителей категории только кондиционеров для белья) и воздействовать именно на нее с помощью различных каналов медийной digital-рекламы.
О компании
Немецкий бренд, предлагающий альтернативу классическим моющим и чистящим средствам. В основе философии бренда — принцип защиты человека и окружающей среды. Активные моющие вещества в составе средств имеют растительную основу, а также быстро и полностью биологически разлагаются.
Решение
Были использованы данные Х5 Retail Group на потребителей категории, то есть только на тех, кто покупает кондиционеры для белья. В качестве каналов использовались посты с видео в ОК и ВК, а также размещение OLV в сети Mail.ru Group. Покупка данных дала возможность оценить вклад рекламы непосредственно в продажи: анализировалась доля Frosсh в категории до, во время рекламной кампании и после нее.
Кейс демонстрирует эффективность закупки данных для рекламодателей, имеющих узкую и специфическую аудиторию: несмотря на значительно более высокую цену контакта, мы не показывали рекламу существенной доли аудитории, для которой продукт не актуален в целом.
Доля продаж бренда в категории в X5 увеличилась на 97% после проведенной кампании.
Рост знания с подсказкой среди потребителей категории.
Рост знания с подсказкой среди потребителей категории на целевой группе.
Рост знания с подсказкой среди целевой группы бренда.