Рекламное агентство полного цикла

Нашли новый подход в рекламе антацидных препаратов

Мы отошли от консервативных стандартов фарминдустрии, предложив «активировать борьбу с изжогой» по аналогии с приложением в смартфоне.

  • Креатив
  • Стратегия
Клиент Компания TEVA

Задача

  • Остаться в категории препаратов от «изжоги», избежав возможной путаницы с рекламой других категорий.
  • Создать рекламу, которая выходит за пределы однообразного и предсказуемого фармацевтического сегмента.

О компании

Один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

Решение

Решение

В рекламной кампании Teva и Arena отошли от консервативных стандартов фарминдустрии, предложив «активировать борьбу с изжогой» по аналогии с приложением в смартфоне.

В качестве основной целевой аудитории рекламной кампании «Гастал» выбрана возрастная категория 25-40 лет. Молодые люди уже сталкиваются с изжогой, но не особенно ее замечают и стремятся решить все быстро, на ходу, не отвлекаясь от повседневных дел.

«Гастал», выпускаемый в таблетированной форме, воспринимался в первую очередь как «удобный для приема» препарат, но не очень современный. При этом исследования, проведенные для Teva, показывают, что потребители антацидных препаратов все чаще предпочитают для борьбы с изжогой лекарства в жидкой форме, считая их более быстродействующими и отказываясь от столь же эффективной и удобной формы в таблетках.

Александр Неруш
Креативный директор «Arena»

Это по-прежнему «фарма» — никаких сомнений, но впечатление от ролика другое. Мы в категории, но выглядим иначе. Критически важно было найти верную тональность. Чтобы не быть слишком серьезными, но и без смеха за кадром… эту задачу решила графика — она добавила легкой самоиронии и показала реальное отношение молодых людей к изжоге, как к неприятному пустяку, от которого хочется быстро избавиться. Не больше, но и не меньше.

Детали проекта

Детали проекта

По результатам тестирования была выбрана креативная идея «Приложение»: так же, как приложения помогают нам быстро решать различные задачи, «Гастал» помогает быстро избавиться от изжоги, где бы она ни застала.        

Простая мысль, которая понравилась аудитории своей лаконичностью. Действительно, молодые люди 25-40 лет «живут» в мобайле, в мире приложений и скоростей.

Новый взгляд на фармацевтические видео

Новый взгляд на фармацевтические видео

Для съемки ролика был приглашен Андрей Тревгода, режиссер с опытом создания музыкального хип-хоп видео, рекламы для молодежных спортивных брендов и контентных digital-проектов. Чтобы окончательно отойти от формата традиционной фармацевтической рекламы, в ходе подготовки ролика в каждый съемочный план была добавлена энергичная и эмоциональная графика.  

Кроме ТВ-ролика, были разработаны отдельные форматы для digital-рекламы. В онлайн-видео для каждого хронометража создан адаптированный ролик. 6-секундный bumper ads полностью графичен, а один из форматов имеет самостоятельный сюжет и креативно использует элементы интерфейса.

Ключевой визуальный образ развивает особый прием на финальном кадре ролика: слайдер и рука, буквально активирующая борьбу с изжогой!

Рекламная кампания «Гастал» была разработана в рамках новой философии Teva «Открывая возможности», направленной на предоставление доступа к качественным и эффективным препаратам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации.

Обсудим проект?

Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Похожие проекты

Контакты

Адрес:
115035, Россия, Москва, Космодамианская наб., 52с1
Телефон:

Стать клиентом

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.

Спасибо

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать, какие данные и как мы используем, можно в нашей Политике обработки персональных данных.