Обогащение знания о потребителях бренда и категории
Изучение текущих потребителей бренда или категории, выделение наиболее ценных для бизнеса сегментов, рекомендации по настройке медиа-тактики для максимизации отдачи от инвестиций через правильную коммуникацию с сегментами.
Анализ потребностей и поведения аудитории на пути от возникновения потребности в продукте до покупки. Выявление точек соприкосновения аудитории с продуктом, этапов и барьеров, которые проходит потребитель в процессе достижения своих целей; оценка эмоциональных и рациональных изменений, которые происходят с потребителем при переходе от одного этапа к другому.
Использование данных телеком-операторов, ОФД и интернет-холдингов для обогащения профилей CRM-сегментов информацией об образе жизни и медиапотреблении. Позволяет сформировать оптимальный подход к взаимодействию с целевой аудиторией в медиа и креативе.
Любые виды маркетинговых исследований. Анализ потребителя, бренд-метрик, конкурентов, категории и пр.
Глобальное исследование HAVAS — система, показывающая силу брендов и их связь с благосостоянием людей. Meaningful brands измеряет ценность, которую бренды приносят в жизнь людей, и оценивает ее с точки зрения выгод для бизнеса.