РОСТЕЛЕКОМ

Предыдщий
Следующий

«Цифры, которые вас соединяют». Лето, 2008 г.

Рекламная кампания ориентирована на московских абонентов, которые пользуются правом выбора оператора междугородной и международной связи при каждом звонке.

Предыдщий
Следующий

«Третье поколение». Осень, 2007 г.

Агентство постаралось в удобной для восприятия форме передать аудитории некоторые факты и цифры, демонстрирующие масштаб деятельности компании «Ростелеком». Цель — позиционирование компании, как надежного и стабильного оператора, оказывающего услуги дальней связи уже для трех поколений своих абонентов.

Предыдщий
Следующий

«Связь с близкими на дальних расстояниях», 2007 год

В общении с близкими многое можно передать без помощи слов — взглядом, жестом или прикосновением...

Предыдщий
Следующий

«Шепот». Зима, 2007 г.

По данным исследований, междугородный или международный телефонный разговор — это ближайшая психологическая альтернатива личному общению. Чем дальше мы друг от друга, тем более эмоционально значимым становится наш разговор. И «Ростелеком», благодаря самым современным технологиям, переносит живые слова и чувства на дальние расстояния, связывая близких друг с другом...

Предыдщий
Следующий

Шепот, весна 2006

Предыдщий
Следующий

Внутри сети, зима 2006