Lactalis

Моцарелла Galbani — итальянский хит на российских телеэкранах. Лето, 2011 г.

Моцарелла пока не является в России продуктом массового спроса. Однако, запуская данную рекламную кампанию, производитель поставил весьма амбициозные цели — сделать моцареллу Galbani частью постоянного меню среднестатистической семьи.

«Завтрак с President’ом», весна 2010

President — это вкус, качество, успешность, ассоциации с увлекательной и сильной личностью, идущей в ногу со временем. При разработке кампании, одной из важнейших задач агентства было не поступиться ни одной их этих характеристик.

«Дольче» — «Откройся чувствам»

Мы решили пригласить аудиторию «Дольче» на более эмоциональную креативную территорию. Это должно было обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства аудитории.