«Балтика» пивоваренная компания

Предыдщий
Следующий

Crazy Cola. «Освежись от скуки!» Весенний флайт 2011 года

Сумасшедшая реклама, разработанная нами в 2010 году для пивоваренной компании «Балтика». Людям без чувства юмора смотреть запрещается :)

  • You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Предыдщий
Следующий

Crazy Cola. «Замочи эту Скуку!» Летний флайт 2010 года

Сумасшедшая реклама, разработанная нами в 2010 году для пивоваренной компании «Балтика». Людям без чувства юмора смотреть запрещается :)

Предыдщий
Следующий

«Дон», «Самара», «ДВ» — Свежее пиво любим все мы". Весенний флайт 2010 г.

Предыдщий
Следующий

«Синебрюхофф» — «Отдыхайте не спеша». Весна, осень, 2009 г.

Для того, чтобы подчеркнуть финское происхождение бренда для участия в проекте был приглашен популярный актер Вилли Хаапасало. В рекламных макетах с юмором обыгрывается известная черта, присущая финнам, — медлительность, отсюда и слоган кампании — «Отдыхайте не спеша».

«Летнему зною — «Дон Ледяное», лето 2009

Кампания ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда и наращивание доли рынка.

Предыдщий
Следующий

«Морсберри» — «Лето в твоем вкусе!». Весна, 2008 г.

Яркие цвета и образы, которыми насыщена коммуникация, создают солнечное, летнее настроение.

Предыдщий
Следующий

«Уральский Мастер» — мастер труда и отдыха! Весна, 2008 г.

В рекламном ролике отражен процесс изготовления авторского мангала для отдыха дружной компании. По замыслу авторов, такое решение лучше всего иллюстрирует умение настоящего Уральского Мастера творчески подходить к решению самых разных задач. И отличный отдых является лучшей наградой мастеру за его труд.

  • You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Предыдщий
Следующий

«Дон» — настоящее южное пиво". Весна, 2008 г.

Сюжет нового телевизионного ролика построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга — дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове «дон» постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» — это, прежде всего, «настоящее южное пиво».

«Самара Светлое» — На новой этикетке солнце ярче! Весна, 2008 г.

Региональный бренд пивоваренной компании «Балтика» — пиво «Самара» — был представлен в новом дизайне. Основные изменения коснулись этикетки. Для поддержки рестайлинга в мае в Самаре, Тольятти и Ульяновске была запущена рекламная кампания со слоганом «На новой этикетке солнце ярче!».

Предыдщий
Следующий

«Голден Кэп — драгоценный миг наслаждения!» Весна, 2008 г.

Специалисты агентства разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта — яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля.

Предыдщий
Следующий

Купеческое. Живое «С особым живым вкусом!», осень 2007

Предыдщий
Следующий

«Индиана Джус» — Вкус приключений — без ограничений! Весна, 2008 г.

Концепция новой рекламной кампании основана на позиционировании бренда как напитка для любителей активного образа жизни, ищущих ярких впечатлений.

Предыдщий
Следующий

Купеческое. «Добротное. Слово купца!», осень 2007

Предыдщий
Следующий

Самара Живое, осень 2007

Предыдщий
Следующий

Самара. «Добавь солнца!», лето 2007