ВЕДА

Предыдщий
Следующий

«Лидеры задают стиль» VEDA, осень 2006

В отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум-класса, которые апеллируют к традиционным российским ценностям и продвигают свои бренды как формальные атрибуты успешного образа жизни, «Веда» в своей коммуникации обращается непосредственно к личности — сильной, стильной и харизматичной.

Предыдщий
Следующий

«Veda Black Ice — ледяная роскошь!», весна 2008

В рекламной кампании, стартовавшей под слоганом «VEDA Black Ice — ледяная роскошь» подчеркивается премиальность бренда, делается акцент на стильные форму и дизайн бутылки с этикеткой VEDA.

«Flash — Пробивает на трэш.» 2008 год.

Предыдщий
Следующий

Alpix ICE, осень 2005

Разработана рекламная кампания, которая презентует три вкуса напитка: «Alpix ICE», «Alpix» Апельсин и «Alpix» Клюква. Рекламные макеты передают ощущение свежести и прохлады в летний день.

Предыдщий
Следующий

«Вальс Бостон»

Коммуникация целиком и полностью построена на образе Александра Розенбаума. Была разработана серия макетов с универсальной идеей, соединяющей продукт, название и фигуру героя в единое целое.