Arena

We are a member of the HAVAS international network and Russian group ADV. We specialise in creating effective marketing projects: from a brand’s communication platform and media strategy to KPI tracking.
Our Team
Олег Лещук
President
«Сегодня Arena — это несколько слагаемых успеха. Во-первых, мы объединили уникальную экспертизу в креативе, диджитал и медиа, что позволяет нам применять единый стратегический подход. Во-вторых, на всех этапах работы мы нацелены на бизнес-результат: будь то показатели продаж или повышение лояльности к бренду. И конечно же, основная команда топ-менеджеров работает в агентстве свыше 10 лет. Это и есть самое честное доказательство, что мы любим агентство и ценим наш подход»
Руслан Самаев
Managing Director
«Только объединив усилия медиа и креатива, можно получить синергию результатов. Рост продаж и высокая лояльность к бренду — ключевые критерии нашего total performance подхода, который мы применяем на всех этапах работы с клиентом. От разработки рекламной стратегии до медиазакупок и оценки эффективности размещения мы выявляем ключевые источники роста для бизнеса наших клиентов»
Мария Кожевникова
Customer Service Director
«В нашем деле важно быть на 100% заинтересованным и активным человеком, искренне болеющим за результат. А для поиска источника творческого вдохновения — вносить в свою жизнь разнообразие. Для меня это спорт, экстремальный туризм, гитара и архитектура»
Антон Молодцова
Strategic Director
«Сегодня, в постковидное время, люди оказались под мощным давлением, они испытывают страх, тревогу за себя и своих близких, потоки информации вокруг только усиливают это состояние. Поэтому со стороны брендов так важно проявление поддержки и эмпатии по отношению к своим потребителям. Все это должно демонстрироваться на реальных примерах. И этим в том числе объясняется широкое и успешное использование селебов и инфлюенсеров в продвижении брендов»
Ольга Смолякова
Media Planning Director
«Мне нравится, что мы работаем в динамичной сфере, а любая нетривиальная задача — это вдохновляющий челлендж для команды. В нашем деле важно искать смыслы, которые скрыты за цифрами, и проявлять профессиональное любопытство»
Евгений Романов
Buying Director
«Когда в начале карьеры ко мне в руки попала книга Филипа Котлера, я уже не мог выбрать другое направление. Понимал, что моя профессия должна быть смежной с маркетингом и консалтингом. Причем именно научный маркетинг — основанный на цифрах и исследованиях»
Александр Неруш
Creative Director
В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной — остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими. Нужно отличаться. Селебрити — хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом еще лучше.
Андрей Семенов
Digital Director
«Мы живём в очень динамично развивающемся мире и наша рекламная индустрия набирает такие обороты, что все больше процессов уходит в "цифру" и в онлайн-пространство (СRM, Сквозная Аналитика, автоматизированные решения и прочее). Это требует пусть и не кардинального, но изменения многих процессов в бизнесе. Важно понимать, что всеобщая цифровизация — это не панацея. Она эффективна только в том случае, если процессы хорошо работают и без неё. В противном случае оцифрованный процесс, имеющий "разрывы", не улучшит работу компании или взаимодействие с её клиентами, а создаст ещё больший хаос.»
Мария Котова
HR Lead
«Будущее в рекламном бизнесе — за талантами. Именно за это я и люблю Arena — здесь работают яркие, воодушевленные и смелые лидеры, которые ценят вклад каждого участника проекта и умеют создавать команды будущего»
Our Approach
Media planning and media buying
  • Access to high quality inventory in all media (TV, digital, OOH, indoor, radio and press)
  • Optimum media mix compilation
  • Use of brandformance and performance tools
Strategy and creative
  • Research brand consumers and category
  • Develop a communication strategy
  • Create and implement creative concepts for offline and online channels

 

Data and technology
  • Combine offline and online media with business metrics using Aizek platform
  • Analyse data received from telecom operators, retail and fiscal data operators
  • WiFi analytics and attribution
  • Develop customised solutions
Econometric modelling
  • Sales forecast and price elasticity evaluation
  • Analyse the contribution to sales for each type of media
  • Evaluate the halo effect and cannibalisation between SKUs
  • Analyse and forecast the effectiveness of trade marketing events
Boosting the efficiency of your business
history
2020
A dedicated business unit, HARD, established to specialise in developing digital creative content.
2016
The number of offices Arena Media at the world level has reached 65. The Russian agency Arena Magic Box has finally been renamed Arena.
2016
Arena Media, the fastest growing brand of the Havas group, has initiated a rebranding at the global level.
2014
The president of the agency Arena Magic Box became executive vice president of business development for the ADV Group.
2011
French communication holding company Havas received an option to buy out agencies MPG and Arena-Magic Box, owned by ADV Group.
2008
Magic Box and Arena merged into one agency, which was included in the group of marketing communications ADV and the international network Havas.
2008
The marketing communications group ADV opens in Russia the office of the media agency Arena, which is part of Havas Media. Ruslan Samaev appointed as CEO Arena.
2004
One of the great achievements - we brought the Stolichnaya and Moskovskaya vodka brands to the international market.
2003
New department of integrated communications.
2001
We joined ICOM.
1998
We joined AKAR.
1994
We opened as a creative boutique with a specialization in TV production. The small team consisted of Oleg Leshchuk and Oleg Povarov. Later they were joined by Irina Morozova - the author of the book “Putting down slogans”.
Trophies
2
2020
Effie Awards Russia
Silver / Food Category / Pimp up your game with BIGBON
3
2020
Effie Awards Russia
Bronze / Youth Marketing Category / Pimp up your game with BIGBON
2
2019
Digital Index
Silver / Quality of the programmatic buying
1
2020
AdIndex Awards
Gold / Advertising on the radio
3
2018
Silver Mercury
Bronze / «Strategy for development of B2B», «Rostelecom. To have an advantage» case
3
2018
Silver Mercury
Bronze / Strategy for the brand and corporate branding B2O /«Rostelecom. Together» case
1
2017
Событие года
Gold / Road show category / Сooperative project between «Rostelecom» and Figure Skating Federation «Children on the ice. Stars»
1
2017
AdIndex Awards
Best case in Dark Market category / Remy Martin