Быть
в плюсе

Ростелеком/2017

Задача

Разработка рекламной кампании по продвижению B2B-направления «Ростелеком» для управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса

Решение

Мы выяснили, что предприниматели лучше всего понимают язык сокращения издержек и выживания (индекс бизнес-ожиданий -35 п.) и им важно видеть вместо описания набора функций конкретные выгоды, которые стоят за услугами бренда. Поэтому в основу креативной идеи легли микро-истории, рассказанные героями от первого лица.

Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса — кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины. В ролике они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

Кампания включала в себя широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital.

Результаты

+43,94%

План привлечения
новых клиентов

+23%

Likeability бренда

+26%

Показатели
«Рассмотрение»

+31%

«Намерение подключить»

Рост атрибутов

+19%

«Бренд для меня»

+26%

«предлагает эффективные
и продуманные решения»

+28%

«понимает
мои потребности»

+22%

«индивидуальный
подход к бизнесу»

+48%

бизнес-абонентов моно-ШПД от Ростелеком, столкнувшихся
с коммуникацией, обратились в контакт-центр для формирования пакета.

Награды

«Стратегия развития направления B2B»/Бронза/2018
Следующий кейсВсе кейсы