Ключевые лица

Олег Лещук

президент агентства

Родился в 1963 году. В 1985-1990 годах учился в Московском государственном педагогическом университете, на филологическом факультете. В 1992-1993 гг. работал продюсером в кинокомпании «Мир кино» при Московском Союзе кинематографистов. Рекламой начал заниматься в 1992 году. В 1994 году создал рекламное агентство Magic Box.

Руслан Самаев

генеральный директор

Родился в 1976 году в Москве. Окончил Московский университет потребительской кооперации (факультет МЭО, 1997г.). По специальности — экономист. В медиабизнесе Руслан Самаев более 10 лет. В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ работает с 2003 года. До этого Руслан Самаев работал в агентствах «Командарм Медиа» (1997-2001), «ПанМедиа Вестерн» (2001-2002) , «Медиа Дирекшн СЕЕ Лимитед» (2002-2003). В последние годы Руслан Самаев занимал должность Директора по развитию бизнеса агентства Media Planning Group (MPG). В агентство Arena Magic Box пришел в 2008 году.

Александр Россолько

баинг директор

Родился в Москве в 1981 году. В 2004 году окончил МГТУ им Н.Э. Баумана (Специальное машиностроение, Ракетостроение). Свободно владеет английским языком. Карьеру в рекламе начал в 2004 году в агентстве Universal McCann (АДВ Групп) с позиции TV buyer, где работал с такими клиентами, как J&J, GSK, Mobil, Microsoft, BHI, GM, Nestle. В 2006 году перешел в Zenith Optimedia (Publicis United), где вел одного из ключевых клиентов агентства — компанию Nestle в должности Senior TV buyer. Чуть позже занял должность Head of TV buying department в Media Planning group (ADV group), где отвечал за работу с Danone, Reckitt Benckiser, LVMH, Nissan, Canon. В команде Arena-Magic Box — с 2009 года. Среди клиентов: «Эвалар», «Ральф-рингер», Альфа-банк, Puig, Actavis, etc.

Яна Гурьянова

MD Deputy People & Product Excellence

Окончила Государственный университет управления (2002 г.) по специальности «Связи с общественностью и реклама». В рекламном бизнесе уже более 10 лет. Карьеру начала в агентстве «Видео Интернешнл» в департаменте медиа планирования. В дальнейшем работала в международных сетевых медийных агентствах Media Direction (OMD) и MediaVest (VivaKi). В Группе АДВ работает с 2005 года. Начинала в качестве Media Group Head в агентстве MPG. Стремление расширить свою экспертизу в других областях маркетинговых коммуникаций (креатив, CRM, Digital) привело к опыту работы в клиентском бизнесе (Nissan 2007-2008 гг., Volkswagen 2010-2011 гг.). В 2008 году Яна возглавила отдел стратегического планирования агентства Arena Magic Box. В 2016 году заняла должность MD Deputy People & Product Excellence Research агентства Arena.

Александр Неруш

креативный директор

В 1997 окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина, затем аспирантуру Института Молодежи по специальности социальная и этническая психология. В 2000 году оказался в нужное время в нужном месте и поступил клиентским менеджером в брендинговое агентство Depot WPF. За год на посту менеджера раскрыл большой творческий потенциал, за что был переквалифицирован в творческие работники. Осенью 2005 года перешел в агентство полного цикла Magic Box на позицию копирайтера, через полтора года стал руководителем креативной группы, а в 2009 году возглавил креативный департамент уже международного агентства Arena Magic Box.

Юлия Долгачева

директор по работе с клиентами

В 2000 году закончила Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова. В рекламном бизнесе работает с 1998 года. Начала карьерный рост в агентстве «Логос». Будучи помощником медиадиректора в агентстве полного цикла «Rose», перешла в Magic Box где продолжает работать с 1999 года. В марте 2004 года возглавила одно из направлений отдела по работе с клиентами. Позже была назначена на должность директора по работе с клиентами.

Мария Кожевникова

директор по развитию бизнеса

В 1998 году окончила Государственный Университет Управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Финансовый менеджмент». Второе высшее образование получила в 2004 г. по направлению «Маркетинг в рекламе» (Международный институт рекламы).

Более 5 лет работала финансовым директором, потом стала плотно работать в клиентском сервисе. Прошла путь от руководителя группы по работе с клиентами до директора по работе с клиентами. Уникальное преимущество Марии, как специалиста – профессиональный опыт работы в финансовой сфере, маркетинге и клиентском сервисе, что дает более полный и взвешенный взгляд на процессы создания коммуникационных кампаний. В настоящее время координирует крупные интегрированные кампании для различных брендов, а также креативные проекты. Главное качество - оптимизм, гибкость и умение находить выход из любой ситуации.

Елена Никитина

директор по исследованиям

В 2008 г. окончила Государственный университет управления по специальности "Математические методы в экономике".

С августа 2008 г по июль 2011 работала в РА Initiative (АДВ Маркетинговые коммуникации) на должности Media Research Manager в отделе медиаисследований.

С июля 2011 г. по март 2013 г. работала в группе компаний BBDO на должности Research Manager, подразделение BrandScience. Позже перешла на позицию Senior Media Researcher, где работала с такими брендами, как Мегафон, Ростелеком, Tele2, Peugeot Citroen Rus, Hayat и др.

В команду Arena пришла в 2015 году.