История

Кратко об истории развития агентства:

2016 г.

В октябре 2016 года сеть Arena Media — самый быстроразвивающийся бренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. У сети поменялся логотип и фирменный стиль. Количество офисов Arena Media на мировом уровне достигло 65. Российское агентство Arena Magic Box окончательно переименовано в Arena.

2014 г.

В феврале 2014 года президент агентства Arena Magic Box Олег Лещук занял должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса группы АДВ. Должность президента агентства за Олегом Лещуком также сохранилась.

2008 г. Агентство коммуникаций Magic Box сливается с медийным сетевым агентством Arena, входящим в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Согласно совместному решению сторон, агентство получило название Arena Magic Box и вошло в международную сеть Havas.

Arena - самая быстрорастущая в Группе Havas Media сеть специализированных коммуникационных агентств, представленная на восьми рынках: в Великобритании, Испании, Португалии, Франции, Мексике, Аргентине, Чили и Колумбии. Arena входит в пятерку ведущих агентств на рынках присутствия.

«Создание новой структуры, чей объединенный биллинг составил более $100 млн, безусловно, укрепит позиции Группы АДВ на российском рынке, - отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Но самое главное, альянс открывает новые возможности для клиентов, поскольку слияние активов Arena и Magiс Box аккумулирует как разнообразный опыт и профессионализм двух агентств, так и методологию, и экспертизу одного из безусловных лидеров международной рекламной индустрии – Havas».

2007 г. В штате агентства Magic Box работает свыше 75 сотрудников. Агентство предлагает полный спектр интегрированных маркетинговых коммуникаций. Нашими основными направлениями деятельности являются стратегическое планирование, разработка коммуникативных стратегий, медиапланирование и медиабаинг, связи с общественностью, BTL, event-менеджмент, а также direct-marketing, разработка спонсорских программ и product-placement.

2003 г. Созданием отдела интегрированных коммуникаций завершился задуманный руководством этап превращения в агентство коммуникаций. Это позволило обеспечить развитие коммуникаций брендов и продуктов наших клиентов на потребительских и промышленных рынках независимо от сложности проектов и объема работ. В агентстве работает 50 человек.

2001 г. Magic Box становится членом сети партнером сети международных независимых рекламных агентств ICOM (The International Communications Agency Network). По данным авторитетного зарубежного издания Advertising Age на 2006 год ICOM заняла 4-е место в мировом рейтинге независимых рекламных сетей (источник).

2000 г. Компания становится агентством полного цикла.

1998 г. Magic Box входит в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР).

1996 г. Агентство расширяется. Появляются новые клиенты. Штат увеличился до 12 человек.

1994 г. Основание Magic Box. Штат сотрудников — 5 человек. Агентство позиционируется как креативный бутик и специализируется на телевизионном производстве. У истоков агентства стоит продюсер компании «Мир кино» Олег Лещук и режиссер и продюсер ленинградского телевидения Олег Поваров. Позже к ним присоединилась известный копирайтер и автор книги «Слагая слоганы» Ирина Морозова.